Проект для группы раннего возраста «домашние животные»

Рисунок собаки для малышей

Стоит отметить, что мы разберем поэтапное рисование для детей разных возрастов. Начнём мы с азов и разберёмся, как изобразить щенка для детей 5 лет.

Я думаю, в этом нам помогут геометрические фигуры.

Для рисования нам понадобятся карандаши оранжевого, коричневого и чёрного цветов.

Рисуем оранжевым цветом большой прямоугольник. В нем мы скругляем уголки, делая овал. Это тельце щенка.

Под прямоугольником чертим шесть небольших палочек. Это лапки собачки. На конце лапок пририсовываем маленькие вытянутые полукруги, которые будут пальчиками пёсика. Разукрашиваем их оранжевым цветом.

Пририсуем овал-голову.

На противоположной стороне от головы присоединяем вытянутый овал, который также окрашиваем в коричневый. Как вы уже поняли, это будет хвостик.

Ну, вот мы и приближаемся к финалу.

Итак, нам осталось только сделать мордочку, чтобы оживить нашего питомца. Для этого в верхнем овальчике, чуть выше середины, рисуем два чёрных круга. Это будут глазки.

Ниже также черным изображаем кружок побольше. Это носик собаки. И добавляем улыбку. Собачка же у нас счастливая!

Завершаем наш рисунок двумя треугольниками на верхних углах головы собаки. Причём рисуем их углом вниз и немного наклоненными в сторону. Разукрашиваем коричневым.

Готово! Получилось очень красиво.

Веселые картинки

Картинки – самый доступный наглядный материал при изучении практически любой темы с дошкольниками. Для самых маленьких деток (примерно в возрасте года или даже чуть меньше) больше подойдут игрушки (можно приобрести специальные пластиковые наборы домашней серии). Но яркие, крупные картинки тоже вполне могут их заинтересовать, особенно если они красочные и без лишней пестроты. Ну а если есть возможность увидеть кого-то воочию – еще лучше. До года с животными детки знакомятся обычно именно так.

Для детишек 2–3 лет уже полезно уметь сопоставлять изображения «мультяшные» – в мультфильмах, детских книжках (или фигурки игрушек) – с реалистичными картинками или фотографиями. Такие карточки лучше изготовить из плотного картона с закругленными уголками и заламинировать. Это сделает их долговечными и позволит использовать во всевозможных играх с детками старшего дошкольного возраста. Например, можно написать возле каждого изображения букву или целое слово для обучения чтению.

Также для закрепляющих игр пригодятся картинки с изображением отдельных частей тела разных животных и разрезные карточки, состоящие из нескольких частей (в зависимости от возраста ребенка). Картинки можно купить в готовых наборах или скачать из интернета и распечатать.

Ход занятия:

Детки усаживаются вокруг воспитателя. Раздается стук в дверь.

— Дети, посмотрите, что это? Ответы детей. Посылку эту принёс почтальон.

— Хотите посмотреть, что в посылке? (воспитатель открывает посылку и достаёт книгу)

— Давайте её рассмотрим. Книга эта непростая, а волшебная. Она открывается, а в ней живут загадки. Отгадайте их.

(дети садятся на коврик)

Мордочка усатая.

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (кошка)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (собака)

Хвост крючком,

Нос пятачком. (свинья)

Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (корова)

— Молодцы, все загадки отгадали!

(Показывать поочередно картинки с взрослыми животными и их детенышами).

— Кто это на картинке? (Корова)

— Правильно! Корова. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок.

— Кто же это, повторите.

«Корова с теленком». Корова большая, а теленок маленький. У коровы рога, она бодается. У теленка нет рожек, еще не выросли. Корова большая, мычит громко: «Му…», а теленок маленький и мычит тихо: «Му…» (дети повторяют звукоподражание тихо и громко). (Воспитатель показывает следующую картинку)

— Посмотрите, дети, а кто на этой картинке нарисован?

— Правильно, лошадь. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – жеребенок.

— Кто же это, повторите?

«Лошадь с жеребенком». Лошадь большая, жеребенок маленький. Лошадь красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Жеребенок маленький, ножки у него тонкие. Лошадь большая и кричит громко: «Игого…». А теленок тихо: «Игого…» (дети повторяют) (Воспитатель показывает следующую картинку)

— Кто же на этой картинке нарисован?

— Правильно, собака. А кто рядом с нею? Это ее детеныши – щенки. Кто же это, повторите. – «Собака со щенятами». Собака большая, а щенята маленькие. Собака большая, сторожит дом хозяина, любит грызть косточку. А щенята маленькие, любят бегать, пьют молочко. Собака лает громко: «Гав — гав», а щенята тихо: «Тяф — тяф». (дети повторяют) (Воспитатель показывает следующую картинку)

— Кто же на этой картинке нарисован? Правильно, кошка. А кто рядом с нею? Это ее детеныши – котята. Кто же это, повторите. – «Кошка котятами». Кошка большая, а котята маленькие. Кошка большая, красивая, пушистая, любит облизывать шерстку языком. А котенок маленький, пушистый, любит играть с клубочками ниток. Кошка мяукает громко: «Мяу…», а котята тихо: «Мяу…». (дети повторяют).

— Давайте все вместе поиграем в игру «Лохматый пес» (игра с ходьбой и бегом)

Дети сидят или стоят на одной стороне зала. Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, изображает собаку. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?».

Дети приближаются к собачке. Как только инструктор заканчивает чтение стихотворения, она вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, собачка гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, собачка возвращается на место.

Наша книжка – малышка закрывается, а нам пора отправляться на прогулку.

Занятие окончено.

Досье породы

  1. Страна происхождения: США
  2. Классификация: Группа 5: Северные ездовые собаки, шпицы, примитивные

    Секция 5: Азиатские шпицы и близкие породы

  3. Дрессировка: Представителям породы Американская Акита нужен простор и большие физические нагрузки. В дрессировке эти собаки не терпят издевательства и унижения. Им нужен сильный, достойный хозяин-партнер, а не командир. При дрессировке к этим собакам требуется особенный подход.
  4. Окрас: белый, палевый, рыжий, тигровый, пегий.
  5. Размеры.

    Рост в холке: кобель: 66-71 см, сука: 61 -66 см. Вес суки 45 – 55 кг, кобеля 50 – 65 кг.

  6. Общее впечатление: достаточно крупная собака с гармоничными пропорциями тела, сильная и независимая.
  7. Использование. На сегодняшний день эту породу используют не только как собаку-компаньона, а как сторожевую или служебную собаку или даже как собаку-поводыря. Акиты являются прирожденными охранниками и не требуют никакой подготовки для превращения их в сторожевых собак. Когда есть серьезное основание для защиты семьи и имущества, ваш акита сделает для этого все. Когда вы дома, акита будет рада вашим гостям, но когда вас нет, войти никто не сможет.
  8. Физические нагрузки: Физические нагрузки, в любом виде — радость для души акиты, и польза для тела.
  9. Характер: Дружелюбный, отзывчивый, смелый. Иногда эти собаки могут быть горделивыми и независимыми.
  10. : Можно содержать в городской квартире, если обеспечить длительными прогулками.
  11. Грумминг: Шерсть американской акиты не требует специального ухода, ее достаточно расчесывать 1-2 раза в неделю.
  12. Уживчивость: Кобели породы акита проявляют агрессию по отношению к другим кобелям, так же как и суки не будут мириться с присутствием другой суки. Акита могут мирно уживаться с собакой противоположного пола, хотя некоторые акиты предпочитают быть единственной собакой!

    Собаки этой породы очень ревностно относятся к своей еде. Если у вас есть другие домашние животные, вы должны быть уверены, что кормление акиты производится вдали от других животных. Так же это правило касается и детей.

    Акита, не росшая со щенячества с детьми, не всегда терпимо относится к маленьким детям. Эта собака никогда не должны оставаться один на один с ребенком, даже если вы уверены, что ваша собака обожает всех детей. Большая собака может случайно повредить ребенку. Часто акита, выросшая с детьми, будет терпеть детей своего хозяина, но не будет выносить окрестных детей. Как правило, разумно не оставлять акиту или собаку любой крупной породы наедине с детьми в возрасте до 12 лет.

    Акита может рассматривать мелких животных, как добычу и охотиться на них. Это могут быть кошки, грызуны, птицы, и мелкие дикие животные, и маленькие собаки. Куры, утки и другие птицы являются едой для акиты, не ожидайте, что собака подружится с птицей.

    Не стоит дразнить акиту, т.к. она может и укусить. Некоторые дети любят мучить животных. Такие дети должны держаться от акиты как можно дальше, ведь большие размеры и охотничьи инстинкты акиты могут поставить под угрозу жизнь ребенка.

  13. Болезни: Собаки склонны к дисплазии тазобедренных суставов, проблемам со щитовидной железой, гипотиреозу, аутоиммунному тиреоидину, иммунным заболеваниям, кожным проблемам, проблемам с коленной чашечкой.
  14. Рацион: сбалансированный. Сухой корм и докорм из натуральных продуктов.
  15. Продолжительность жизни: 10 – 12 лет.

Красивые картинки животных для детей нарисованные цветные (36 фото)

Каждому ребенку нужно рисовать, чтобы развивать память и внимание, лучше познавать окружающий мир. Рекомендуется рисовать смешных и цветных животных

Далее предлагаем красивые картинки животных для детей.

Обезьянка с бананом.

Зайчонок с морковкой.

Нарисованный лев.

Милый жирафенок.

Теленок в венке.

Красивая лошадка.

Осленок с морковкой.

 Красивая корова.   Зайчонок на поляне. 

Милый бельчонок.

Красивый котенок.   

Мультяшная белочка.

Милый динозаврик.

Мышонок из мультика.

Нарисованный ослик.

Красивый тигренок.

Милый бегемотик.

Сказочный зайчонок.

Милый щенок.

Нарисованная гиена.

Смешной бурундучок.

Милый поросенок.

Милый котенок.

Нарисованный носорог.

Сказочная бабочка.

Обезьянка с бананами.

Веселый енот.

 Котенок с сердцем.    

Милая обезьянка.

Нарисованная зебра.

 Щенок с цветком.  

Флаундерс.

Медведь с медом.

Смешной щенок.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Бишон-фризе (французская болонка)

Очаровательная, послушная, общительная и очень веселая порода бишон-фризе. На вид будто одуванчик (если должным образом ухаживать за шерстью).

Габариты у бишона-фризе следующие: вес в среднем 5,5-6кг, рост по стандарту до 30 см.

1 of 6

489837_012

Большое преимущество данной породы — ненавязчивость, т.е. если у хозяина нет времени с ним играть, бишон не будет его донимать, он не нуждается в излишнем внимании.

Бишоны бесстрашны по отношению как к людям, так и к большим породам собак. Они доверчивы и любвеобильны, и к любому пойдут на встречу с добрым настроем. Они очень любят гулять, готовы буквально 24 часа в сутки. Если вы будете находиться за городом, его в дом практически не загонишь. Одежда для прогулки это необязательный атрибут для бишона, даже в холодную погоду. К тому же, одежда вредна для шерсти. За шерстью требуется особый уход: мытье с шампунем и кондиционером, сушка мощным феном и расчесывание, но опять же, это если вы хотите чтобы вашей собакой буквально восхищались, будто это белый пушистый одуванчик. Мыть и стричь необходимо 1 раз в 2 месяца, просто купать 1 раз в 10 дней.

Болезни которые могут быть у французской болонки: вывих коленной чашечки, катаракта, дисплазия.

Продолжительность жизни 12- 15 лет.

Дикие или домашние?

Если с ребенком активно занимаются родители, то к двум-трем годам он уже вполне имеет представление о том, что некоторые звери живут с людьми, а некоторые – в лесу или степи. Поэтому ему уже вполне можно объяснить, в чем отличия домашних питомцев от диких зверей:

  • живут рядом с человеком;
  • не боятся человека, многие из них и вовсе ручные;
  • знают своего хозяина;
  • получают от него пищу;
  • заботятся о своем потомстве вместе с ним;
  • живут в домике, который сделал хозяин;
  • их детеныши в безопасности – на них не нападут, например, волки или медведи, как в лесу;
  • служат человеку или приносят ему другую пользу.

Что должны знать дети к старшему дошкольному возрасту

Согласно исследованиям Е.Ф. Терентьевой дошкольники могут назвать от 10 до 45 диких животных. Больше всего знаний у них о млекопитающих и птицах. Меньше они знают о рыбах, о земноводных, о пресмыкающихся и насекомых. Показательным фактом является то, что дошкольники больше знают об экзотических зверях, чем о тех, что обитают в их родном крае. Знания о животных неглубокие и неточные.

Тем не менее в конце пятого года жизни у дошкольников может обнаружиться тенденция осознания связей между средой обитания и живым организмом. На определенных примерах дошкольники стараются связать характер поведения животных с тем, какие у них есть органы и особенности среды обитания.

Нужно уточнить главные лини, в отношении которых делают классификацию представителей животного мира и развиваются представления. В дошкольный период формируются общие представления о группах животных, которые относятся к одним классификационным единицам. Это связано с тем, что дошкольники понимают термины, которые могут охарактеризовать класс животных – это насекомые, рыбы, птицы, грызуны, хищники. Они не только пользуются этими словами, но и могут узнавать и группировать представителей разных классов на иллюстрациях.

Некоторыми понятиями дошкольники владеют свободно, другие понятия им незнакомы или они имеют о них неясное представление.

Еще одна особенность заключается в том, что даже те термины, которыми дошкольники оперируют нередко, наполняются абсолютно разным содержанием. Дошкольники очень широко или узко пользуются обобщенными словами, неправильно определяют разные виды животных, сосредотачиваются на конкретных примерах.

Обобщающие понятия, которые обозначаются словами-терминами, дети часто слышат от взрослых. Было доказано, что применение в обычной речи неверных биологических и искаженных понятий развивает у дошкольников ошибочные обобщения. Самыми типичными ошибками считаются то, что понятие «животное» сужается, дети идентифицируют его со зверями и млекопитающими.

Образовательный процесс в ДОУ и ознакомление с животными

Достоинство образовательного процесса в ДОУ в том, что она позволяет удобно указать уровень и объем знаний, которые необходимы дошкольникам. Первый блок знаний – это представления о живых организмах и животных, об их свойствах и признаках.

Это определенные признаки некоторых животных: величина, цвет, органы и части, их пространственное расположение, вариативность.

Определенные представления о признаках животных включают в себя следующую информацию: питание: что принимает в пищу, чем ест и каким образом; движение: как двигается и с помощью чего. Определенные представления о главных потребностях знакомых для детей животных о пище, влаге, тепле и месте обитания, о методах удовлетворения этих потребностей организмами уголка природы, которые живут на даче или дома.

В программу включены представление о том, что такое труд человека, как нужно создавать условия для жизни живых существ и ухаживать за ними, какое отношение нужно к ним развивать. Дифференцированные представления о том, в каком состоянии находятся животные. Также дети должны принимать участие в уходе за животными. Они должны понимать причины, по которым животные находятся в благополучном или неблагополучном состоянии.

Следующий блок знаний – это связь живых организмов с их средой обитания.

Представление том, какие существуют среды обитания, каковы их основные компоненты, качества и свойства, доступные сенсорному анализу. К примеру, знания о том, что домашние животные не могут самостоятельно удовлетворить собственные потребности – им должен помогать человек.

Также к этому блоку относятся представления о том, какой труд у взрослых по уходу за животными.

Знания о том, как меняются среды обитания по сезонам, какие сезонные природные явления и приспособления животных к меняющимся условиям среды.

Следующий блок знаний: сюда включаются понятия о том, каковы главные признаки живых организмов. Это развитие, рост и размножение.

Четвертый блок – это понятие о том, какие бывают сообщества животных и растений в природе.

Немного из истории развития породы алопекис

Алопекис — домашняя собака, которую принято считать одной из первых пород. Родина — Греция. Первое упоминание о ней датируется 3000 годом до н. э. Доказательством этому служит терракотовый сосуд с изображением алопекиса, который на сегодняшний день хранится в археологическом музее Афин. Силуэт этих собак был найден на различных рисунках, горшках, монетах, барельефах того времени. Считается, что алопекис является предком европейского шпица и других западных пород.

Алопекис — одна из древнейших собак в Европе

Древние греки считали, что эта порода собак появилась в результате скрещивания собаки и лисы, поэтому называли её киналопикс. Ещё одно из наиболее распространённых названий — сахарная собака. Такую кличку она получила благодаря своему спокойному нраву.

Алопекис — одна из редких пород, которая выжила благодаря своей хитрости и выносливости. Эта маленькая собачка бродяжничала по помойкам и воровала продукты питания у людей. К её распространению и размножению не была приложена рука селекционера.

На ранних этапах своего становления собаки породы алопекис использовались в сельском хозяйстве в качестве:

  • истребителей мышей, крыс и других грызунов;
  • охранников кур и уток;
  • пастухов стадных животных на фермах.

Наибольшая численность представителей этой породы была в 60-е годы XX столетия. На тот момент собаки алопекис составляли 50% от всех собак Греции. Но даже несмотря на такой высокий показатель, порода не была признана ни одной кинологической организацией. В 70-х годах началась поголовная стерилизация бездомных собак, в число которых вошёл и алопекис, что не могло не отразиться на его размножении. Так как представители этой породы не представляли никакой ценности для человечества, то питомники не занимались их разведением. Уже в 1990 году алопекис был признан исчезающим видом собак.

Существенную роль в снижении количества особей алопекиса сыграли и другие факторы:

  • урбанизация (повышение роли городов);
  • использование химикатов в сельском хозяйстве;
  • эпидемия лейшманиоза (кожное заболевание, вызываемое паразитами рода Leishmania);
  • скрещивание с другими породами;
  • способность самок приносить потомство единожды в год;
  • высокий показатель смертности молодняка;
  • сравнительно небольшое количество щенят в помёте — 3–4 штуки.

Поиграем?

И, конечно же, незаменимый инструмент для этой цели – игра. Игр можно придумать множество. Вот несколько примеров:

    • Кто как «говорит»? Родители называют животное, а ребенок должен сказать, какие звуки оно издает, а затем продемонстрировать это: кошечка мяукает, (мяу); свинка хрюкает (хрю).
    • Кто что кушает? Малышу предлагают две стопки карточек. В одной – изображение животных, в другой – их пища. Он должен подобрать правильные варианты (сено – корова, косточка – собака, трава – баран).
    • Папа, мама, я. Можно предложить малышу изображения самок, самцов и детенышей, а он пусть разложит их по «семьям» и назовет (кошка-кот-котенок, лошадь-конь-жеребенок, баран-овца-ягненок, корова-бык-теленок). А можно показать кого-то одного, а ребенок пусть назовет остальных «членов семьи».
    • Где я живу? Мама показывает сыну или дочке картинку с изображением животного, а ребенок должен сказать, как называется его домик (у коровы – коровник, у лошади – конюшня, у собаки – конура). Деткам до 3 лет лучше предложить две стопки карточек и попросить подобрать нужные пары.
    • В чем польза? Взрослый показывает изображение, а дошкольник должен назвать, чем полезно данное животное (собака – охранник, кошка – ловит мышей, корова – дает молоко, баран, коза – шерсть).
    • Лапы, усы и хвосты. Задача маленького игрока – отгадать, кому принадлежит часть тела, изображенная на карточке. Это могут быть мордочки, лапы, рога, вымя, пятачок и т.д. Другой вариант игры – положить с двух сторон от ребенка карточки: с одной стороны – с частями тела, с другой – оставшиеся изображения без этих частей. Пусть попробует найти хозяев всех лап, усов или хвостов.
    • Зверопазлы. Картинки с целым изображением разрезают на несколько частей (чем старше малыш, тем частей больше) и предлагают ему собрать их. А затем пусть расскажет, что он запомнил о собранном животном.
  • Скажи ласково. Мама говорит: «собака», ребенок должен ответить: «собачка»; «овца» – «овечка», «лошадь» – «лошадка» и т. д.
  • Стало много. Принцип похож: перевести сказанное в форму множественного числа (свинья чавкает – свиньи чавкают, кот лакает – коты лакают).
  • Кто лишний? Задача игрока – выбрать из предложенных карточек лишнее изображение и назвать признак (например, положить среди 4 картинок с домашними животными одну с диким; или с животными – птицу, с рогатыми – безрогого, со взрослыми – детеныша…).

Изучать домашних животных с детьми всегда легко и увлекательно. Малыша не придется специально усаживать за изучение – он сам живо включится в процесс и, вероятно, начнет задавать множество уточняющих вопросов. Это – естественный процесс. Он говорит о том, что кроха развивается правильно. Задача взрослых – обязательно помочь ему в этом.

Гипоаллергенные

К гипоаллергенным собакам относят породы без подшерстка, лысые. На фотографиях видно, что они достаточно симпатичные.

Американский лысый терьер

Для детей от 10 лет, если они готовы активно проводить с питомцем время на протяжении 2-3 часов в день. Легко поддаются дрессировке, очень активные, игривые.

Американский водяной спаниель

Для активных членов семьи старше 10 лет. Нуждается в длительных прогулках, постоянном общении с человеком. Плохо переносит одиночество. Абсолютно неагрессивен, лает редко.

Пудель

Умный, активный, заинтересован во взаимодействии с человеком. Легко запоминает команды, любит дрессировку. Терпим к младенцам, подросткам, лучше всего умеет наладить контакт с ребенком старше 8 лет.

Пули

Легко обучаемые жизнерадостные животные. С удовольствием взаимодействуют со всеми близкими людьми. Любят играть с ними, опекать. Подходят для семей с младенцами.

Комондор

Миролюбивый, нуждается в уверенном и спокойном хозяине. Если хотите, чтобы он слушал вашего ребенка, лучше заводить питомца, когда сыну или дочери будет больше 15 лет. Комондор нуждается в ежедневных активных играх, физических нагрузках.

Каждая собака – это индивидуальный характер, поэтому не всегда щенкам из одного помета присущи все основные черты характера породы. Среди английских бульдогов тоже есть непоседы, готовые играть часами, а некоторые сибирские хаски все-таки проявляют охранные качества.Дрессировка, хорошее отношение, уход за четвероногим питомцем способны подарить человеку воспитанного друга.

Песик для детей старше 7 лет

Теперь стоит показать этапы рисования для детей 9 лет и 10 лет, хотя, думаю, эта схема настолько проста, что подойдёт и для ребят 7 и 8 лет.

Для того, чтобы нарисовать такую собачку, нам понадобятся карандаши:

  • жёлтого,
  • оранжевого,
  • коричневого,
  • розового
  • и чёрного цветов.

Итак, начнём.

Начнём мы с головы пёсика. Для этого рисуем большой овал наискосок.

Теперь наверху присоединяем два листочка, смотрящих кончиками в противоположные стороны. Это будут ушки.

Далее намечаем мордочку. Два маленьких круга – это наши глазки.

Теперь переходим к рисованию во второй половине мордочки. Там будут находиться носик с язычком песика.

Нос рисуется очень просто: нужно всего лишь изобразить маленький «лежачий» овал прямо под глазами. Под носиком — язык. У собак он длинный и тонкий, поэтому нужно начертить продолговатый овал, немного расширив его к началу рта.

Тельце собаки — самый простой этап изображения, как мне кажется. Для этого вам нужно нарисовать что-то похожее на гору.

Соединяем ее шеей-прямоугольником.

Отлично! Теперь переходим к лапкам. Остался последний штрих: проводим маленький «лежачий» овал. И рядом еще один полукруг. В них рисуем маленькие штрижки — пальчики собачки.

Готово! Теперь нужно прикрепить позади длинный изогнутый треугольник-хвост. Вот эскиз и готов.

Самая интересная и творческая часть — покрытие рисунка цветом. Можно здесь проявить свою фантазию. Разрисовать, как вам хочется, а не как на схеме.

Например, рыжим карандашом окрашиваем верхнюю часть мордочки собаки и лапки.

Желтым разукрашиваем глазик собаки. Розовым цветом разукрашиваем язык нашей собачки.

Остался только черный. Им мы разукрашиваем самый маленький овал в глазках, носик, улыбку собачки, а также обводим весть контур собачки.

Вы – молодцы! Ведь нарисовали таких разных, но по-своему прекрасных собачек.

Программа ознакомления дошкольников с животными

Программа обучения и воспитания детей в детском саду  включает в себя следующее содержание представлений дошкольников о разнообразном мире животных.

В первой младшей группе дошкольников нужно познакомить с домашними животными: с собаками, с коровами, с кошками. Нужно научить их называть их и их детенышей. Также нужно познакомить детей с тем, каковы особенности животных, научить их различать их части тела.

Во второй младшей группе дошкольников нужно начать знакомить с некоторыми дикими животными: с медведем, лисой и зайцем. Нужно научить их узнавать по внешнему виду. Нужно познакомить детей с главными потребностями животных, от удовлетворения которых зависит их жизнь.

Далее дошкольники должны научиться определять одного-двух пресмыкающихся (черепаху и ящерицу). Нужно, чтобы они могли показывать особенности среды обитания их в природном мире, нужно закреплять детские представления о насекомых, развивать желание проявлять заботу о домашних животных и за ними ухаживать.

Затем нужно познакомить детей с особенностями жизни зверей: где они обитают, что кушают, как добывают пищу. Нужно научить дошкольников сравнивать насекомых по тому, как те передвигаются.

И, наконец, нужно углубить и систематизировать детские представления о том, каковы условия жизни животных, нужно познакомить их с тем, каковы формы защиты некоторых пресмыкающихся и земноводных. Нужно научить детей различать бабочек по внешнему виду и называть их. Дети также могут называть животных по особенностям строения или по среде обитания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дружный центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: